Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Оцените условия предоставления услуг
454645645645645
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/288077
vk
image

Статистика

«Рука - вытекший наружу мозг!» (Кант)

Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, в сочетании со зрительной системой, для выполнения мелких, точных движений кистями и пальцами рук и ног.

Хорошо развитая мелкая моторика активно взаимодействует с мышлением, вниманием, воображением, зрительной и двигательной памятью, координацией, наблюдательностью. Да и разве сама по себе хорошо развитая рука приносит мало пользы? Ведь именно благодаря ей человек всю жизнь делает так много нужных вещей: пишет, рисует, застёгивает пуговицы и завязывает шнурки, поэтому от её развития напрямую зависит его качество жизни.

Существует множество способов и средств развития мелкой моторики. Одним из самых высоких по эффективности является рукоделие: вышивание, бисероплетение, макраме и т. д. И чем большего количества движений, высокой точности от вас требуется - тем лучше. Рукоделие не только развивает мелкую моторику, но и снимает нервное напряжение.

Вышивание идеально подходит не только для развития мелкой моторики рук, также оно воспитывает художественный вкус, пространственное мышление, навыки аккуратности и усидчивости.

Начинать вышивание необходимо с небольших объектов с несложной схемой и не более чем пятью цветами ниток. Желательно использовать специализированные схемы или наборы с уже нанесённым на канву цветным схемо-рисунком. Хорошо, если набор для вышивания (или схема) сопровождается рисунком (образцом), который должен получиться в итоге работы. Ребёнку очень важно знать и видеть, что у него получится в результате новой для него работы. Это будет стимулировать желание вышивать.

Вышивайте вместе с детьми! Детям очень нравится совместное времяпрепровождение с родителями. Во время работы вы всегда сможете помочь ребёнку, подсказать, исправить ошибки.

Не забудьте проинструктировать ребёнка перед работой. Напомните ему правила работы с иголкой и ножницами. Научите его пользоваться пяльцами.

Особое внимание уделите завершению работы. На этапе незаконченного вышивания побеседуйте с ребёнком о его работе, похвалите его, сравните его (пока ещё не завершённую) работу с образцом. Завершённую работу оформите в рамку (желательно также сделанную своими руками), повесьте её на стену и, конечно же, пополняйте эту коллекцию новыми экспонатами.

Воспитатель: Чупракова В. А.
vyscivka

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbibl gos1bn2bn3bn4bn5bn6bn7bn8bn9bn10bn11bn12bn13bn14bn