Формировать осознанное гуманное отношение к природе нужно с дошкольного детства, когда закладываются основы человеческой личности.
В рамках экологической недели, в детском саду прошла увлекательная познавательная викторина для детей старшего дошкольного возраста под общим названием «В гостях у природы»
Задачами которой были:
• Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы.
• Развивать логическое мышление, речь.
• Активизировать внимание, память.
• Учить детей соблюдать правила игры.
• Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой, умение работать сообща.
• Воспитывать бережное отношение к природе.
В викторине дети отгадывали загадки о зимующих и перелетных птицах, о лесных и домашних животных, грибах, ягодах, деревьях, насекомых, о явлениях неживой природы. Решали экологические задачи, отвечали на вопросы: (какая лесная птица считается самой болтливой; какая птица самая большая в мире; где находится ухо у кузнечика; самый чистоплотный зверек и т. п.). Играли в дидактические игры «Четвертый лишний», «Узнай по объявлению», «Когда это бывает» и т.п. За правильный ответ получали жетон-шишку, с помощью которых подводился итог, и выбирали победителей викторины.
Дети узнали много интересного о животном и растительном мире. Все получили массу впечатлений и отличное настроение.
А самое главное, дети сделали для себя вывод: «Природу беречь – это дело святое. Лишь вместе мы светлое завтра построим!..».
Экологическая группа д/с №13 «ЭкоМир»
В рамках экологической недели, в детском саду прошла увлекательная познавательная викторина для детей старшего дошкольного возраста под общим названием «В гостях у природы»
Задачами которой были:
• Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы.
• Развивать логическое мышление, речь.
• Активизировать внимание, память.
• Учить детей соблюдать правила игры.
• Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой, умение работать сообща.
• Воспитывать бережное отношение к природе.
В викторине дети отгадывали загадки о зимующих и перелетных птицах, о лесных и домашних животных, грибах, ягодах, деревьях, насекомых, о явлениях неживой природы. Решали экологические задачи, отвечали на вопросы: (какая лесная птица считается самой болтливой; какая птица самая большая в мире; где находится ухо у кузнечика; самый чистоплотный зверек и т. п.). Играли в дидактические игры «Четвертый лишний», «Узнай по объявлению», «Когда это бывает» и т.п. За правильный ответ получали жетон-шишку, с помощью которых подводился итог, и выбирали победителей викторины.
Дети узнали много интересного о животном и растительном мире. Все получили массу впечатлений и отличное настроение.
А самое главное, дети сделали для себя вывод: «Природу беречь – это дело святое. Лишь вместе мы светлое завтра построим!..».
Экологическая группа д/с №13 «ЭкоМир»