Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
11IMG-2c1235d234d17fcafa3003b53b7c7c9f-V«На земле говорят - и не ошибаются:
«Воспитателем не становятся - им рождаются!»
Ему богом дан высший дар на века-
Вывести в люди дошкольника!»

Участие в конкурсе – это испытание не только для педагога, но и для всего педагогического коллектива, в котором работает воспитатель.

В этом году от нашего сада в конкурсе «Воспитатель года-2022» принял участие наш замечательны педагог-Соловьева Оксана Сергеевна.

Конкурс – это возможность заявить о себе, показать другим воспитателям свои достижения, интересные находки, перенять опыт других педагогов.

Все конкурсантки творческие, неординарные, а состязания были нешуточные. Было много волнений, переживаний и слёз...

Первое конкурсное испытание – «Педагогическое мероприятие с детьми» требовало от конкурсантов актерского мастерства, педагогической техники, фантазии, творчества. Перед педагогами стояла задача провести открытые занятия с воспитанниками дошкольного учреждения, где педагоги должны продемонстрировать все свое профессиональное мастерство, поделиться с коллегами педагогическими находками. Из 11 участников, во второй тур прошли 6 педагогов, в числе которых оказалась Оксана Сергеевна. Члены жюри отметили профессиональное мастерство педагога, творчество, умение быстро овладеть вниманием детей, устанавливать контакт с ними.

Далее 6 конкурсанток приступили к испытанию «Мастер-класс». Очерёдность выступлений была определена жеребьёвкой, прошедшей накануне. Лауреатам важно было показать именно то, что у них получается лучше всего и чему они хотели бы научить коллег. Оксана Сергеевна предложила коллегам изготовить «ключницу», как элемент декора и уюта в своем доме.

Следующим испытанием была «Дидактическая игра», которую необходимо было разработать, изготовить, а потом представить коллегам. Наша конкурсантка представляла игру «Собери дом», в которой можно было не только проявить конструктивные способности, но попробовать себя в роли прораба и строителя. Особенностью этой игры стали мобильные плоскостные основы, которые были представлены в разных вариантах: на лямках, ленте, колесах.

Заключительным этапом стал «Мой успешный проект». Оксана Сергеевна представила проект «Необычные здания мира», где целью было познакомить детей с необычной по своей архитектуре зданиями мира, их географическим расположением, а также назначением. Когда дети проживали этот проект, они попробовали себя в роли архитекторов, художников, строителей, а еще совершенствовали свои ораторские способности.

Трудная задача стояла перед членами жюри: выбрать лучшего из лучших! Наш педагог заняла достойное III место, с чем мы ее и поздравляем.

Здесь нет проигравших. Даже кто не дошел до финала, тоже победитель - победитель над своими страхами, неуверенностью, смущением. Конкурс, по большому счету, стал для всех хорошей профессиональной школой, отправной точкой для старта и рождения новых идей.
164482902602216448290542641644829089709164482911877616448291731751644829184061IMG-2c1235d234d17fcafa3003b53b7c7c9f-VIMG-44407de031446f75a58eb263b739b52a-V 1IMG-d78046dac131976f2c83c940cb1c4367-V 1