Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
34534 copyОдним из приоритетных направлений в работе дошкольного учреждения является художественно – эстетическое развитие ребёнка, которое решается посредством привлечения дошкольников к театральному искусству.

Театрализованная деятельность оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребёнка, является средством самовыражения и самореализации ребенка. Этот вид деятельности позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.).

Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи).

Все дети любят спектакли. Им нравится не только само представление, но и самим быть в роли артиста. Поэтому недостатка в артистах не было, каждому хотелось поучаствовать в драматизации. Распределение ролей происходило в зависимости от желания и способностей детей. Что бы больше детей было вовлечено в театральную деятельность, было решено поставить две сказки. Сказку В.Сутеева «Под грибом» подготовили для осеннего праздника, а сказку С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» дети подготовили к дню мам. Дети получили огромное удовольствие, участвуя в постановках. С помощью масок и костюмов ребята превратились в настоящих актёров. Маленькие артисты смогли для зрителей продемонстрировать не только знание сказки, но и связанную речь, свои артистические способности.

В свободное время пересматривая свои спектакли в записи, с удовольствием наблюдали за своей игрой и игрой товарищей. При просмотре на радостных лицах детей можно было увидеть счастливые улыбки. Впечатления от яркого представления, в котором они поучаствовали, надолго останутся в памяти детей.