Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Статистика

Главная
11hochu5Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину рассматриваются как важнейшие факторы развития творческой личности.

Уже стал традиционным конкурс детских исследовательских проектов «Хочу все знать!». Мы с удовольствием принимаем в нем участие. 25 ноября в нашем детском саду состоялся очный этап III фестиваля исследовательских работ детей дошкольного возраста «Хочу всё знать»!

На нашем фестивале, к детям в гости пришел Магистр и Незнайка, который не хотел учиться, так как боялся, что у него разболится голова, но Магистр его успокоил и привел в пример детей, которые любят исследовать и узнавать новое. Дети представляли свои проекты и рассказывали о своих исследованиях и открытиях. В конце фестиваля, участников наградили грамотами «Юный исследователь» и, конечно же, подарками. Из представленных работ, комиссией был выбран проект «Вредно ли употреблять чипсы?», который подготовил Сугораков Семен со своей мамой, воспитанник подготовительной группы «Пчёлки», с которым он выступил на муниципальном конкурсе исследовательских работ «Хочу все знать!», который проходил среди детских садов города. Защита проекта проходила в форме доклада, показа опытов: «Есть ли в чипсах картофель», «Есть ли соль в чипсах», «Сколько жира в чипсах», «Есть ли консерванты в чипсах» и ответов на вопросы гостей и комиссии. Семен держался достойно, отвечал на вопросы комиссии, рассказал о том, как сделать чипсы, которые не будут вредны.

Мы поздравляем Семена, и слова благодарности выражаем его маме Татьяне Николаевне, за поддержку и веру, что всё у нас получится!

Путей развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка существует много, но собственная исследовательская практика, бесспорно, – один из самых эффективных. Умения и навыки исследователя, полученные в детских играх, собственных экспериментах и на специальных занятиях, легко прививаются и переносятся в дальнейшем во все виды деятельности. Самые ценные и прочные знания не те, что усвоены путем выучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий.

Участвуйте – это интересно!!!

Заместитель заведующего Д. В. Скокова
hochu1hochu2hochu3hochu4hochu5

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbibl gos1bn2bn3bn4bn5bn6bn7bn8bn9bn10bn11bn12bn13bn14bn